Новости

Учет рекламаций (7.x)

 

Учет рекламаций 7.x.

Модуль учета рекламаций нужен для учета сервисных/ремонтных гарантийных возвратов на предприятиях. Логика такова: происходит возврат товара от покупателя, затем происходит анализ поломки. После анализа поломки и определения, произошла поломка по вине покупателя или поставщику, происходит следующее. Если поломка произошла по вине покупателя, то товар не приходуется, долг покупателю не вырастает. Если поломка произошла по вине поставщика (или качества самого товара), то товар приходуется на склад, вырастает задолженность перед покупателем, сломанный товар списывается документом-списанием.

В учете рекламаций участвуют документы:

- Приходная накладная (возврат)

- Акт рекламации (рекламация может быть удовлетворена или нет)

- Списание ТМЦ

 

Есть отчет по состоянию товаров в рекламации: